Menu
0 Comments

В борьбе за покупателя нет мелочей. Любая деталь может привлечь или оттолкнуть клиента, даже этикетка. Иногда на ней можно увидеть неправильно подобранные цвета и даже орфографические ошибки. А между тем при грамотно сделанной упаковке любой товар выглядит солидно. Сегодня производство самоклеящихся этикеток — очень востребованная услуга, позволяющая оформить продукт оригинально, недорого и с минимальными усилиями.

Какой должна быть этикетка

Чтобы упаковка продавала товар, нужно учитывать целевую аудиторию. От того, какая категория граждан больше покупает ваш продукт, зависит и цветовая гамма, и стилистика этикетки. Далее нужно определиться с такими моментами:

  • Величина и форма. Есть стандартные размеры этикеток (30х19 мм; 37х25 мм; 43х25 мм и т. д.), но придерживаться их необязательно. Форма тоже может быть любой.
  • Способ печати: флексография, офсет, цифровая, термотрансферная, горячее тиснение и др. Выбор зависит от многих факторов, в том числе от специфики товара и тиража.
  • Материал для изготовления. Большую роль в создании образа играет фактура этикетки. Но важно помнить и о качестве бумаги, чтобы обеспечить высокий уровень печати и сохранность наклейки при хранении товара.
  • Графические и текстовые элементы. Обязательно присутствие на этикетке названия продукта. Желательно и краткое описание свойств. Количество шрифтов должно быть ограничено тремя.
  • Создание единого художественного образа. Компания, предлагающая несколько видов продукции, должна соблюдать общий стиль на всех упаковках.

Перед оформлением заказа на печать наклеек на самоклеющейся бумаге нужно обратить внимание и на товар конкурентов, тенденции в моде, существующие триггеры, способные увеличить продажи. Удачный дизайн не потребует ребрендинга несколько десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *